OneGeology Kids banner To be the provider of geoscience data globally Navigation
Main content
Bottom links

1G Kids


Двустворчатые моллюски

Двустворчатые моллюски населяли Землю более 500 миллионов лет назад. Впервые они появились в середине Кембрия, приблизительно за 300 миллионов лет до динозавров. Они процветали в мезозойскую и кайнозойскую эры и встречаются в современных морях и океанах; их останки покрывают пляжи по всему миру.

При жизни, оболочка двустворчатых моллюсков состояла из кальцита или арагонита. Ископаемые двустворчатые моллюски формировались, когда осадок, в котором они были захоронены, затвердевал в породу. Многие из них напоминают существующие формы, которые помогают нам понять, как двустворчатые моллюски могли жить в древности.

Морская жизнь двустворчатых моллюсков продолжается и в настоящее время.

Ноготь дьявола.

Двустворчатые моллюски имеют две жестких чашеобразных раковины (так называемые створки) заключающие мягкое тело. Створки моллюсков обычно находятся в ископаемом состоянии, а разрушение соединительной ткани приводит к тому, что они редко сохраняются вместе.

Внутренность двустворчатых моллюсков, состоящая из связок и мышц, отвечает за открытие и закрытие створок раковины. Эти части тела с зубами и замочными углублениями очень важны для классификации.

Сильно изогнутая форма двустворчатых моллюсков Грифея в народе называется ногтем дьявола, и в 17 – 18 веках многие считали, что обладание им способствует лечению артрита.

 

« «Назад» Andreas

OneGeology Kids banner To be the provider of geoscience data globally Navigation
Main content
Bottom links

1G Kids


Bivalves

Bivalves have inhabited the Earth for over 500 million years. They first appeared in the middle Cambrian, about 300 million years before the dinosaurs. They flourished in the Mesozoic and Cainozoic eras, and are abundant in modern seas and oceans; their shells litter beaches across the globe.

In life, bivalve shells are made from layers of crystals of the minerals calcite or aragonite. Fossil bivalves were formed when the sediment in which they were buried hardened into rock. Many closely resemble living forms which helps us to understand how they must have lived.

Bivalves live in the sea and are still living today.

Devil's toenail.

Bivalves have two hard, usually bowl-shaped, shells (called valves) enclosing the soft body. The valves are the parts usually found as fossils, but decay of the elastic hinge tissue that joins them means that they are rarely preserved together.

The inside surface of a bivalve shell is marked by the attachment areas of the muscles and ligament responsible for opening and closing the valves. These features, with the teeth and sockets of the hinge, are important for classification.

The strongly recurved form of the bivalve Gryphaea is popularly known as devil's toe-nail, and in the 17th and 18th centuries many people thought that its possession was believed to cure arthritis.

 

« Back Andreas